
Я не робот
Ребят, ну уже пятница, можно расслабиться. Поиграйте в игру "I'm Not a Robot". Нужно пройти как можно больше капч и утереть нос этим машинам
Ребят, ну уже пятница, можно расслабиться. Поиграйте в игру "I'm Not a Robot". Нужно пройти как можно больше капч и утереть нос этим машинам
Насколько Go быстр? Автор решил проверить насколько хорошо Go справиться с рендерингом миллиона частиц. Он решил не выполнять эмуляцию на клиенте, а все делать на сервере, отправляя на клиент только кадры. Прикольное и необычное приключение, погружаемся в ...
Если ты медленный - это не приговор. Автор статьи не отличается особой сообразительностью. Его всегда беспокоило, что его мозг работает слишком медленно. Однако недавно он понял, что медленная обработка информации - не такая уж большая проблема, как он ...
Это просто шикарная статья. Автор запустил сайт на одноразовом вейпе. Ему пришлось затащить кастомную TCP/IP реализацию, заставить работать USB устройство как коммутируемый модем и много много развлечений с байтами Чувак однозначно крут
В современных архитектурах, управляемых событиями, сервисы часто взаимодействуют асинхронно с помощью брокера сообщений. Типичный процесс выглядит так: сервис получает запрос, обновляет собственную базу данных, а затем публикует событие, чтобы уведомить другие...
Линтеры могут ошибаться, это понятно. В статье автор приводит пример с проверкой ошибок и как линтер реагирует на эти примеры. В целом, кажется в Go таки перемудрили с ошибками. Должно быть просто, но я каждый раз хожу в доку, чтоб проверить когда использо...
Еще одна интересная статья про написания своей небольшой стековой виртуальной машины. Ну, как минимум это полезно как средство для общего развития. Если вам интересна тема виртуальных машин, компиляции и вот это все, то есть замечательные книжки https://co...
Это быстрый курс для быстрого изучения внутреннего устройства гипервизоров и методов их написания для высокопроизводительного фаззинга. В рамках курса рассматриваются основы технологий аппаратной виртуализации, такие как структуры управления виртуальными ма...
Поковырял на выходных тулзу для использования Go с движком Godot. Выглядит очень прикольно, хоть и довольно сыро. GDScript хорош, но языки без фигурных скобочек такое себе. В комплекте идет тулза сразу для запуска вашей игры, в репозитории можно посмотреть...
Просто шикарнейшая статья про аллокации и работу с памятью в Go. Никогда ничего подробней не видел, мое почтение. У этого автора есть такая же офигенская статья про счедуллер. Рекомендую почитать
Отлично подобранный и удобно форматированный список уроков для SRE. Если вам впадлу читать "The Site Reliability Workbook", но хотите развиваться, то такой набор уроков вам отлично зайдет
Ребят, не в службу, а в дружбу, пройдите опрос от DevCrowd. Ребята запустили ежегодное исследование русскоязычных Go-разработчиков. Вы поможете собрать срез профессии — живой, честный, актуальный. А читать их отчеты очень полезно и интересно. Например, из п...
В чём ключевое различие между программированием и разработкой программного обеспечения? Программирование - это процесс написания части приложения, часто выполняемый в одиночку. Оно сосредоточено на самом коде. В отличие от этого, разработка программного обеспе...
Всего в 150 строк кода на Haskell - и готов полнотекстовый поиск. Авторы статьи доказывают, что Haskell может быть не только элегантным, но и практичным языком для работы с большими объёмами текстов. Ключевая фишка - использование композируемых абстракций (...
Большая часть работы современных айтишников так или иначе завязана на API - это такие публичные интерфейсы, через которые программы общаются друг с другом. Автору не раз приходилось писать публичные API для сторонних разработчиков, внутренние - для своих се...
Видос про написание своего очень простого прокси для базы данных на Go. Учимся двигать пакеты туда-сюда. Автор ориентируется на статью "Как команде баз данных Figma удалось выжить и рассказать о масштабировании", которую полезно почитать