
Новости


Свой балансировщик
Если вы делаете сервисы, которые должны справляться с большим объёмом трафика, то необходим механизм распределения этот трафик между серверами где запущены ваши сервисы. Для этого вам понадобиться балансировщик нагрузки. Конечно, сейчас множество балансировщик...

Yandex Ads SDK для игр на Godot
Давно не было статей про плагины под Godot. В движке уже даже успели поменять подход к написанию плагинов, поэтому будем разбираться походу дела. По сути, плагин Godot для Android v2 — это библиотека для Android, которая зависит от библиотеки Godot для Android...

Первая игра на Godot
В этой статье напишем простую казуальную игру под Android и опубликуем ее в RuStore. Эта игра нужна как пример. Я напишу обертки дляRuStore SDK(подписки, пуши, отзывы), myTracker и myTarget. И в будущем постараюсь все их использовать в этой игре. Добавлю рекла...

Арены своими руками
Перевод статьи "Cheating the Reaper in Go". Автор рассказывает про кастомную реализацию арен (Golang memory arena) с ручным управлением памятью. Не думаю, что как Golang разработчик вы будете применять это в рабочих задачах, но это очень интересный эксперимент...

Пишем свой SMTP сервер на Go
Перевод статьи "Build Your Own SMTP Server in Go". В Valyent мы разрабатываем открытое программное обеспечение для разработчиков. Как часть этой миссии мы разработали Ferdinant - наш сервис рассылки почты для разработчиков(пока в альфе).

Краткое руководство по реализации видео стриминга на Go
В 2004 году я впервые посмотрел видео в интернете. Это был клип, который я скачал через iTunes. Да, именно скачал — тогда всё было не так, как сейчас. С тех пор мы все привыкли к другому формату потребления видео: вместо загрузки теперь всё крутится через стри...

Настройка неймспейсов для libSQL
В одной из прошлых статей я уже восхищался PocketBase — штука действительно классная. Но знаете, что делает её ещё круче? Если заменить стандартный SQLite на libSQL. Сегодня я хочу рассказать, как можно прокачать PocketBase до нового уровня. Для этого нам пона...