Интересное размышление на тему ниши, занимаемой Go. Это отличный язык, который работает где-то между сложными и производительными Rust и C++ с одной стороны, а с другой стороны простыми и медленными Python и JS. Более того, на нем можно писать еще более производительно. Тут на сцену выходят арены - они отлично подходят для оптимизации аллокаций и GC. Однако, использование арен ограничено из-за проблемы "заразного API" - неизбежное фрагментирование экосистемы Go. При этом, "сложные" языки становятся проще , а "простые" дают больше производительности.
Go умрет?
10.12.2025
Похожее
09.12.2025
Зеленый чай
Майкл из команды разработчиков Go ловко объясняет, как работает сборщик мусора в...
09.12.2025
Оптимизируем аллокации
Статья про оптимизацию аллокаций в кучи. Порой, это может ускорить ваше приложен...
08.12.2025
Разрозненные режимы отказа
"Человек с часами знает, который час. Человек с двумя часами никогда не будет ув...
08.12.2025
Как реддит на Go переписывают
Реддит продолжает постепенно переезжать на Go. За последние пару лет они значите...