AdTech

Post Thumbnail

Капинги в CTV

Усталость от рекламы, потери, упущенная аудитория. В мире CTV плохо организованная частота показов — одна из самых неприятных, но решаемых проблем как для рекламодателей, так и для аудитории. Но почему эта проблема сохраняется? Короткий ответ: фрагментац...

Post Thumbnail

AI потребляет контент

Пользователи больше не ходят на сайты, они сидят в чате с AI. Что делать паблишерам? Как монетизироваться? Cloudflare предлагает новую модель монетизации с оплатой за кравлинг вашего контента AI Is Eating Your Content — But You’re Not Powerless

Post Thumbnail

Ads.txt для CTV

Файл Ads.txt уже почти восемь лет помогает защищать программную экосистему от мошенничества и недобросовестных участников. В 2017 году техническая лаборатория IAB опубликовала оригинальную спецификацию Ads.txt. С тех пор этот файл позволяет издателям указывать...

Post Thumbnail

CTV перфоманс

Реклама в телевизоре - это исторически реклама для охватов. Но с засилием CTV (это смарт TV по нашему) рекламные сети стараются изменить подход и добиться перфоманса от этого канала How CTV Is Becoming a Performance Engine