Post Thumbnail

Для реализации мультиплеера в Godot уже очень много всего придумана, но тут интересная необычная задача - реализовать мультиплеер пир-ту-пир, без вот этих всех серверов. А для этого нужно пробивать дырки для UDP соединения через всякие NAT. В статье рассмотрены некоторые способы для реализации пир-ту-пир соединения, но там еще большой простор для улучшения

Похожее

Post Thumbnail

Playground

Это неделя бекенда в геймдев. Вчера был редис для Godot, а сегодня песочница. ...

Post Thumbnail

Gedis

Gedis - быстрый in-memory-хранилищко для Godot (в духе Redis). Поддерживает кучу...

Post Thumbnail

Godot Boston 2025

Огромная пачка видосов с прошедшей Godot Boston 2025. Я давно не видел столько п...

Post Thumbnail

Энгри бердс

Подробный и пошаговый туториал чтобы вы написали на Godot Engine 4 своего собств...