В этом посте описывается опыт создания переносимых кросс-языковых SDK и неожиданные технические сложности, которые несколько раз заставляли пересматривать подход. Началось всё с относительно простой реализации через FFI (Foreign Function Interface), но затем пришлось углубиться в изучение стандартных библиотек C, статическую линковку и в итоге перейти к WebAssembly. В процессе стало ясно, что даже в 2025 году мечта о по-настоящему переносимых библиотеках всё ещё далека от реальности. Однако гибридный подход, сочетающий WASM с нативным кодом, возможно, станет ключом к созданию кросс-платформенных SDK.
25.03.2025
Похожее
12.11.2025
ОС с нуля на Rust
Воу, отличная статья на Хабре. Неужели еще не все потеряно? Автор хотел бы п...
10.11.2025
RustConf 2025
Собрал для вас видосы с RustConf 2025. Там, конечно, много странных личностей. Н...
05.11.2025
RISC-V Эмулятор
Эта книга научит вас с нуля писать 64-битный RISC-V эмулятор на Rust. В итоге вы...
31.10.2025
Как победить взаимствования
Ещё одна статья о том, как перестать бороться с заимствованиями в Rust и наконец...