Передача геймплея с одной машины на другую по сети сейчас довольно популярна. Но для таких сценариев критически важна очень низкая задержка - здесь важна каждая миллисекунда. Нам нужно:
- Отправить нажатия с контроллера с машины A на машину B по сети
- Машина B рендерит кадр на GPU
- B кодирует кадр в битстрим
- B отправляет результат по сети на A
- A декодирует битстрим
- A выводит изображение на экран
- В мозгу игрока выбрасывается дофамин
Автор рассказывает как он придумал более крутой и быстрый кодер для потоковой передачи
21.08.2025
Похожее
02.12.2025
Что такое TCP?
Интернет невероятен. Оградить людей от него практически невозможно. Но он также ...
29.10.2025
Радио
Статья с шикарными картинками про радиосвязь. С щепоткой математики Радиосвяз...
27.10.2025
Своя БД
Если бы вам сегодня пришлось создавать собственную базу данных, не зная, что баз...
21.10.2025
Реверс инжиниринг
Небольшой, но весьма интересный видос про реверс инжиниринг. Прикольно, что в ка...