Netflix рассказывает как они принимают и обрабатывают кучу рекламных событий
Система обработки рекламных событий Netflix, запущенная совместно с Microsoft в 2022 году, это целый набор сервисов: Microsoft Ad Server, Netflix Ads Manager и Ad Event Handler, для эффективного управления рекламными запросами.
Для масштабируемости и постоянного роста Netflix позже внедрила Ads Metadata Registry - централизованное хранилище метаданных рекламы. Это оптимизирует производительность за счёт ссылок на метаданные вместо встраивания трекинг-информации в клиентские токены.
Реклама повсюду
19.05.2025
Похожее
10.06.2025
Красивый трекинг
Как яндекс матчит пользователей из веба в андроид приложение. Решение простое и ...
18.04.2025
Почему я вижу эту рекламу?
В новом выпуске Деплой Подкаста обсуждают то, с чем вы сталкиваетесь каждый день...
14.04.2025
Сколько рекламы мы действительно видим в день?
1000? 5000? А может быть больше? Или совсем мало? Ответ в статье
27.02.2025
Искусство рекламы
Классная книга про интернет-рекламу! Тут и история, и как всё устроено, и кто ос...